среда, 27 июля 2011 г.

МК. Носик для игрушки :)


Девочки, решила показать, как я делаю носики своим игрушкам ("велосипед", конечно, я не изобрела, просто хочу показать, как это делаю я). ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО!!!!!!!!!

Кому-то покажется процесс сложным - это только первое впечатление )))
Сразу прошу прощения - МК провожу впервые, поэтому, если кому-нибудь будет что-то не понятно спрашивайте, чем смогу - помогу :)

Итак нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- заготовка морды, на которой нужно сделать нос;
- кусочек кожи/кожзама (или любой другой плотный материал, когда узнаете, для чего он нужен - сами выберете из того, что есть дома);
- нитки "Ирис" (цвет почти не имеет значения);
- восковая свеча (именно восковая, не парафиновая!);
- ножницы;
- клей (я использую Супер-Момент Гель, можете использовать любой другой, который может склеить ткань)
- игла;
- свеча-таблетка в подсвечнике + спички;
- столовая ложка;
- кисти художественные (плоская из щетины - для воска, круглая из синтетики - для окрашивания носа; размер обеих кисточек №2)
- акриловые краски;
- акриловый лак.

Приступаем к работе:
1 - имеем мордочку зверика:

image

2 - вырезаем из кожи/кожзама носик желаемой формы (мне нужен нос-сердечко);

3 - приклеиваем его к мордочке:

image

4 - начинаем вышивать носик от центра в одну сторону (у меня сначала влево), потом возвращаемся к центру и точно так же в другую сторону:

image
image

5 - когда нос полностью вышит, берем свечу в подсвечнике и зажигаем ее )))

6 - от восковой свечи отрываем кусочек, кладем в ложку и размещаем ложку над свечой, чтобы воск в ней растаял. В процессе покрытия носа воск в ложке должен находиться над свечой постоянно!!! У меня для этого хитрая приспособа :), но вы можете просто попросить кого-нибудь из домашних подержать ее:
image
image


7 - аккуратно покрываем нос воском (сначала просто пропитываем нитки на носу и даем остыть воску, потом покрываем еще несколько раз, пока нос ни покроется приличным слоем воска):


image
image

8 - после того, как воск окончательно остыл, берем маникюрные ножницы и аккуратно снимаем лишний воск с носа (как кожуру ножом с яблока), чтобы он становился гладким, но слой воска стал при этом минимальным (не получается процесс сфотографировать, так что - только результаты):

image

image

9 - покрываем нос акриловыми красками (если краски с первого раза плохо прокрасили поверхность носа, даем носу подсохнуть и повторяем процедуру): у меня краски из минимального набора, поэтому я сначала получаю необходимый цвет на импровизированной палитре :)

image
image

10 - слегка протонируем рот. Для этого обмакиваем кисточку в краску, вытираем ее об бумагу, чтобы осталось минимум краски (точнее, кисточка стала почти сухой) и наносим легкими движениями:

image

11 - последний этап - покрываем нос лаком (для лучшего результата я покрываю нос несколько раз):

image

Вот так выглядит мишутка с этим носиком:

image

Буду рада, если мой МК пригодится :)
P.S. МК делала еще в апреле (тогда я еще вязала игрушки), поэтому для примера - вязаная голова мишутки :)))

2 комментария: