пятница, 10 февраля 2012 г.

Прошу помощи у знающих!!! Неприятная ситуация и, как с ней справиться?

Девочки, мне в посте о розыгрыше конфетки одна участница написала, что... цитирую "при сохранении адреса картинки Касперский выдает вирус". Что это значит? И что мне с этим делать???? Первый раз с этим столкнулась :(
Если у кого-то так было, или просто в курсе, что все это значит, помогите, пожалуйста!

Дописано позже:
Урааааа, проблема устранена!!!!! Просто нужно было удалить "вредоносный гаджет" со странички :))) Все, теперь украшалок по-минимуму!
Я так рада, что избавилась от этой напасти!!!
Спасибо Елене Комаровой за помощь! ;)

13 комментариев:

  1. У меня похожее было,перезагрузила комп и всё...стало всё загружаться,а почему так было...если честно- незнаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле, у Вас тоже выдавал антивирус, что Вы хотите загрузить зараженный объект? Или с Вашей странички заражен объект?

      Удалить
  2. У меня в последнее время ни одна фотка не загружается просто с компа...Пишет что нужно обледовать на вирусы в Google...и зависает...Так я фото сначала в Google забиваю, а потом уже в сообщение...Хотя раньше такого не было...И я у себя ничего не меняла...Бывает:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ! Не, у меня все нормально с компьютера грузится...

      Удалить
  3. У меня тоже Касперский стоит и все нормально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Я так и не смогла разобраться, в чем дело... Да и кроме этого случая больше никто не жаловался...

      Удалить
  4. У меня загрузилась с первого раза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ! Радует, что это (неприятность) единичный случай :)

      Удалить
  5. Ольга, у Вас на компьютере точно вирус есть. Сегодня зашла к Вам с рабочего компьютера, так у меня вообще весь Виндоус заблокировался! Выслушала много неприятного от нашего сисадмина....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сообщение! Сегодня буду разбираться с провайдером, который предоставляет услуги по антивирусу.

      Удалить
  6. Оля, с недавнего времени, как только захожу в ваш блог - нормально, но когда нажимаю на главную страницу, вылазит то страница - про какую то программу, где можно почту и личные сообщения прочитать, или что-то про локальный диск......проверьтесь!

    ОтветитьУдалить
  7. На то он и сисадмин, что бы чинить ваши компы. У меня все проглядывается безо всяких проблем.

    ОтветитьУдалить