среда, 15 июня 2011 г.

Радость мишкодела :)))))))))))

У меня сегодня настоящая огромная радость! Радость мишкодела!!!!!!!!!!!!!! Мне пришел заказ из Германии, от вот этой чудесной девушки!
Кто-то быть может скажет, что и побольше заказ делал, но т.к. я только начинаю заниматься шитьем мишек, для меня это очень даже немаленькое счастье :)))
Хвастаюсь:
сверху вниз: альпака, вискоза, два куска мохера (один длинно-ворсовый курчавый, другой очень густой, с ворсом покороче), 4 кусочка миништоффа, ёжиковый мохер, а в самом низу кусок шелкового меха... воть!


... и вот так....

... от ёжикового мохера я вообще пищу!!!!

Еще заказывала глазки и бонусом мне Наталья прислала вот такую палочку для набивки игрушек :)))


Я довольная, как слон!!!!
Сегодня ночью начну новую зверушку :))))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий